четверг, 20 августа 2009 г.

Смайлы в контакте

А мы будто незнали))

23 комментария:

  1. а я что не совсем поняла как( подскажите плиЗ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это еще раз доказывает, что люди не читают ни правила сайта, ни официальный фак...

    А вы знаете, что по правилам сайта, с которыми вы согласились при регистрации, что вашу личную информацию могут использовать в личных целях администрация сайта?
    Точнее весь контент, не адреса и телефоны

    ОтветитьУдалить
  3. вопрос. а кто может сделать больше смайлов, чем по ссылке. ну как в асе.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему каждый,чуть больше знающий,ламер сразу начинает материть тему,автора и т.д.,тогда когда вопрос кажется ему самому лёгким?

    ОтветитьУдалить
  5. Владислав Белозеров, просто я мега нуб. но попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. обьясните как создать папку для скриптов?

    ОтветитьУдалить
  7. Это только в группе смайлики? А на стенку не получается написать смайлик (((

    ОтветитьУдалить
  8. #26
    Слава Лобанов надо все скрипты в одну папку а не в разные

    ОтветитьУдалить
  9. #27
    Имя нИКНЕЙМ Фамилия здесь получается, а на стенку к себе нет, пЧаму? :-(

    ОтветитьУдалить
  10. у меня нифика ничего не получилось!!! обьясните пожжаааалуйсто прям по попорядку что нужно делать?

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, у меня получилось! Всё легко и просто! Спс! =)

    ОтветитьУдалить
  12. мааааа, я дебил, я даже не знаю, что такое скрипт!!

    ОтветитьУдалить
  13. Баян ,не фига он,т.е. скрипт не работает!!!! Задолбался уже!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. народ.

    А папку со скриптами можно где угодно создавать или в определенном месте.

    если да, то скажите где?

    ОтветитьУдалить
  15. а мне никак не установить(((((
    Кто мне поможет?))))
    В личку...оч оч оч хочу((

    ОтветитьУдалить
  16. АЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!почему нас игнорят???? ну помогите..........какая папка должна быть?

    ОтветитьУдалить